Страниц: [1]
Печать
Автор Тема: Трава и растения в 3Д  (Прочитано 12091 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mike_B
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 84


« : 24 Май 2007, 19:42:55 »

Пока только идея. По принципу прозрачных деревьев в стандартной библиотеке (или как в ArchiFacade) создается плоскость с картинкой растительности. В объекте при помощи генератора сл. чисел, раскидываем эти вертикальные плоскости по горизонтальной (вертикально и горизонтально, чтобы рельеф растительности оставался одинаковый с разных позиций).
Используя объект Slab Accsessories можно создать объект, который будет работать через этот Add-Ons, т.е. горизонтальная плоскость определяется автоматически, задается только густота, вид, высота растительности.
Записан
Int
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 25


« Ответ #1 : 24 Май 2007, 21:13:13 »

ПВ объекте при помощи генератора сл. чисел

тут закавыка- генератора то и нет Улыбающийся
randomize писать вручную чем-то??

и чем (инструмент) можно реально создать аддон и у кого знания для этого есть?
Записан
Valery W
Глобальный модератор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 89


« Ответ #2 : 24 Май 2007, 21:39:29 »

Функция генерирующая случайное число - RND.
RND (x) Returns a random value between 0.0 and x (x > 0.0) always real.

Но давайте будем ближе к Цели проекта (пункт 2).
Записан
GAG
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 273


GAG [Jaguar]


WWW
« Ответ #3 : 24 Май 2007, 22:57:23 »

Int
Посмотри объект Book Cluster 10 из стандартной библиотеки: Object Library 10 \ 1. BASIC LIBRARY 10 \ 1.1 Furnishing \ Health and Recreation
Поставь несколько объектов и посмотри на книжные полки в 3D - ты увидишь, что книги разного размера и из разных материалов. Просто Ctrl-Shift-O - всё увидишь сам Подмигивающий

Цитировать
Но давайте будем ближе к Цели проекта
Точно.

Но всё-таки нормальных деревьев не хватает Подмигивающий

В будущем мы сможем вернуться к созданию объектов антуража.

Также имеет смысл делать вспомогательные объекты типа сложных ферм, креплений стёкол, фасадных систем и т.п. Но это после решения текущих задач.
Записан
Mike_B
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 84


« Ответ #4 : 25 Май 2007, 09:47:36 »

Подкрепляю свою идею. Текстуры подходящей пока не нашел. Вид еще не очень, и ресурсов кушает много. Если засадить цветочками, будет интересно.

* Grass.zip (159.85 Кб - загружено 436 раз.)
Записан
Int
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 25


« Ответ #5 : 25 Май 2007, 17:40:06 »

действительно RND...
был не прав, не казните Улыбающийся

на самом деле, правильно - лучше подумаем о библе по ГОСТ!
а трава...травой - не главное!

куда уж лучше приспособиться и сделать фасадные системы, окна ныне существующие (с профилями и т.п)


/ps/ (про траву и деревья могу "пособачиться" отдельно Подмигивающий в привате или аське)

Записан
alakk
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 51


« Ответ #6 : 25 Май 2007, 19:41:12 »

Кто-нибудь пробовал эту RND в деле?
Еще в 8.1 пробовал ее присобачить к какому-то интересному делу. Откровенно говорю - не помню к какому, но на машине поругался по этому вопросу. Толи я что-то неправильно пристроил, толи эта штука неверно работает - но почему-то она мне выдавала всегда один и тот же результат. Не знаю, как в 10, а в 8.1 (почему-то) она не покатила. Почесал в затылке и плюнул. Как-то обошелся иначе. Странно, конечно, что стандарная функция - и не работает. Видать у меня глюк был.
Записан
GAG
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 273


GAG [Jaguar]


WWW
« Ответ #7 : 25 Май 2007, 19:55:23 »

alakk

отвечая Int'y, я привел в пример эл-т из стандартной библиотеки, посмотри его, там всё понятно. Я в своё время делал круглую этажерку с книгами в AC 7.0, проблем с RND не было.
« Последнее редактирование: 25 Май 2007, 19:57:41 от GAG » Записан
VAO
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 15



« Ответ #8 : 30 Май 2007, 09:13:08 »

Кто-нибудь пробовал эту RND в деле?

Делал "поверхность воды" в 8-м Арчи по-моему.
Объект мало примечательный, но РНД работал нормально...

вот собсна весь 3д скрипт:
IF V="Гладкая" THEN S=0.3
IF V="Спокойная" THEN S=0.2
IF V="Бурлящая" THEN S=0.05
CHA=INT(A/S)
CHB=INT(B/S)
FOR I=1 TO CHA*CHB
PUT G+RND(W)
NEXT I
MESH A, B, CHA, CHB, 0, GET(NSP)

вода получалась прямоугольная  Подмигивающий, но для работы вполне подходило.
Записан
alakk
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 51


« Ответ #9 : 30 Май 2007, 12:18:08 »

Рад, что у вас получилось. Я хотел определить набор случайных значений GLOB_Id для случайного элемента из своей библиотеки свай для построения карты свайного поля и получения таблицы свай. Не получилось тогда. Попробую позже снова.
Записан
Valery W
Глобальный модератор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 89


« Ответ #10 : 30 Май 2007, 12:40:29 »

А ты не сможешь управлять GLOB_ID. Глобальные переменные можно только использовать в GDL, а управлять ими нельзя.
Записан
alakk
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 51


« Ответ #11 : 30 Май 2007, 23:48:28 »

Look through Glob_Id vs Glob_IntId pls
Записан
Valery W
Глобальный модератор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 89


« Ответ #12 : 31 Май 2007, 08:10:40 »

Where?
Записан
alakk
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 51


« Ответ #13 : 31 Май 2007, 15:44:43 »

1. AC10 GDL Reference Guide p. 225
2. ...graphisoft.com/support/developer/documentation/LibDevDoc/10
Записан
Страниц: [1]
Печать
Перейти в: